Следующая остановка – клиентский сервис
Следующая остановка – клиентский сервис
Сотрудники компании «Вагон игрушек» приняли участие в главном бизнес-событии лета Active World Business Forum.
Мэтры маркетинга и продаж мирового уровня поделились с коллегами своим опытом улучшения клиентского сервиса и создания благоприятной атмосферы для покупателей. Эксперты Гарретт Джонстон, Брайн Трейси, Майкл Бэнг, Александр Левитас и Максим Поташев раскрыли секреты увеличения продаж и новейшие технологии работы с клиентами.
— Клиентский сервис — это забота о потребителе не только ДО и ВО ВРЕМЯ покупки, но и ПОСЛЕ нее, — делится Наталья Анисимова — менеджер по рекламе сети магазинов «Вагон игрушек». — Наша задача найти индивидуальный подход к каждому клиенту, сделать так, чтобы покупателю было комфортно работать с нами, чтобы он захотел вернуться к нам вновь.
Знания, полученные на этом семинаре, будут переданы остальным сотрудникам компании. Вместе мы выведем «Вагон игрушек» на новый уровень успеха — комфортное и заботливое сотрудничество с покупателями.